Egypt-Online.ru
Отдых, о котором захочется рассказать..
Отдых в Египте Рассказы о Египте Фотографии о Египте Отели Египта О проекте
Эль-Харга

Рассказ о Египте

Экскурсия в Иерусалим - Израиль
    Уникальная возможность поехать в Иерусалим из Египта, приложиться к библейским святыням, побывать на Мертвом море – все это благодаря экскурсии, которую из Хургады можно совершить на самолете, из Шарм Эль Шейха – на автобусе.

В Египте 1 раз, все время отдыхали в Турции и в Египет поехали ради поездки в Иерусалим. Купили экскурсию у отельного гида и выехали мы 17.11.2010г в 19.40- за нами приехал автобус, который отвез в аэропорт Хургады, откуда мы должны были лететь на самолете (время полета 20минут) до Шармаль-шейха. Из Шарма до Табы на автобусе 3 часа, переход границы после чего на автобусе до Иерусалима всего 2 часа езды. Таможню проходили 5 часов, потом был заезд на Мертвое море, где мы находились около 2-х часов, потом зачем-то заезд в ювелирную лавку, где мы тоже проторчали 1,5 часа и на экскурсию время почти не осталось, т.к. она началось в 16.00, а в17.00 уже темно. Вся экскурсия происходила бегом и смотрели не на святые места, а на флажок экскурсовода, т.к. группа из 106 человек и экскурсовод предупредил, что если кто-то потеряется ждать не будут и добираться придется сами. Обратно мы должны были возвращаться тем же путем, но Фирма `Шарм Престиж` у которой все туроператоры купили экскурсию, решили что русские туристы могут выдержать все и решили с Шармаль-шейха везти нас на автобусе( самолет на обратный путь нами был уже оплачен),сказав что аэропорт в Шармаль-шейхе закрыт на конференцию, потом что нет топлива и в результате что он сгорел. На наши просьбы отвести нас в аэропорт, чтобы мы сами убедились в этом сопровождающий гид нам отказал, закрыл в автобусе двери и насильно повез в Хургаду( до Хургады на автобусе 15 часов езды) Самое страшное , что водитель засыпал на ходу и каким образом они планировали нас довести живыми не известно, да и вообще в Хургаду ли они хотели нас вести, а может быть в рабство? Автобус необыкновенными усилиями все-таки удалось остановить и повернуть в аэропорт, но сколько пришлось выслушать мата, оскорблений и как он нас всех ненавидит, даже распускал руки причем его не смущало то, что все это снимали на камеры. Кстати спросите почему необыкновенными усилиями да потому ,что половина автобуса тупо соглашалась ехать -ведь гид сказал, что ехать всего-то 5 часов и задуматься никто из них не желал что происходит на самом-то деле. Когда все-таки пришли к единому мнению мы были готовы порвать этого гида, но разум был на высоте. В аэропорту, который не сгорел мы узнали, что наши билеты просто-напросто перепродали и изначально уже планировалось нашу группу везти в Хургаду на автобусе. Ехали мы тремя автобусами и в каждом была рассказана одна и таже басня о конференции, топливе,сгоревшем аэропорте. В конечном итоге в аэропорту собрались все 3 автобуса, хотя в каждом говорилось, что остальные два уже уехали. Приехав в аэропорт в 3 часа ночи и поняв, что эта фирма отправлять на самолете нас не собирается стали звонить и в консульство, и в туристическую полицию, и на телевидение - в результате мы добились отправку нас на самолете, только произошло это в 18.00 вечера. Вместо однодневной экскурсии получилось два дня. В Египет больше не поеду.
      посещение страны: ноябрь 2010 - с детьми / семьей       дата размещения: 2010-11-27       оценка стране 1 (ужасно)